Registration | Log in

16-16

(048) 706 16-16

(044) 500 16-16

To date, funeral home “Anubis” is a unique enterprise in Ukraine that can offer exclusive rental ritual paraphernalia for arranging venues dirges and decoration locations goodbyes.

 

Funeral ritual, usually in several stages of burial, the main of which is the place of farewell to the deceased. To arrange a farewell stage set up various elements forged fences – unique in its structure, stands for the pedestal of the coffin, vases, candlesticks, railing, laying flowers for urns, pedestals and paraphernalia for a portrait for the funeral rite. The structure of all possible attributes unique and can satisfy the most demanding customers.

 

catalog 
catalog 

 

Designated goodbyes, usually located on uneven surfaces, which entails some inconvenience during the farewell. To ensure an absolutely flat plane, mark the location of farewell to the deceased, and minimize the adverse weather conditions we provide rental podium for farewell ritual. This design is a perfectly flat surface with adjustable height setting for the tomb.

 

 

Organizing a funeral, our staff guarantees high quality work and, last but not least, attention to the families and friends of the deceased.

— The team of Anubis

 

Also, thanks to a powerful material and technical basis, we provide a range of services for installation of ground facilities, such as the ritual of the gazebo or awning tent. Arbour is a massive wrought construction provides a large number of people parting and fully protects the deceased relatives and the weather conditions during the farewell. Funeral tents set up for the purpose, to provide the most favorable conditions for the farewell to a loved one.

 

We organize exclusive funeral mourning hall with registration, preparation farewell ceremony for individual scenario with full honors. A team of specialists funeral home has the necessary knowledge and equipment necessary for the design of the hall of any size that allows a short time to organize a ceremony of any complexity at the highest level.

 

Also having the necessary knowledge and equipment, we specialize in the organization of video and audio software audio events of different levels. Our specialists in the short term on a photo and video materials will create a movie memory.

 

To lower the coffin into the grave ritual designed elevator – singumator, is a reliable and robust design with a rotary mechanism. Its use allows the burial solemnly and carefully lower the coffin, eliminating the human factor. When used coffin smoothly and securely in straps and gently lowered into the grave under operator control.

 

Concern about the quality of service and comfort for clients – an integral component of the painstaking work of any modern ritual service. In the winter, especially acute is the problem of street heating. The heating need on the spot mourners farewell, cemeteries and other open areas. It is no secret that there are heaters type of UFO, which are positioned as the street, capable of operating in open terrain, but they also have significant drawbacks – too spot heating and the need to work off.
    Catching up on finding the answer to the question of how most effectively to warm their clients, experts Funeral Homes Anubis came to the conclusion that the best solution to this problem may be a gas heater. Now, this technology is widely used in the organization of burials and shows excellent results. Gas heater is absolutely standalone, has an interesting design and small footprint, it is completely safe, and most importantly is able to warm the area around it to 9 square meters, which is enough to heat a considerable number of mourners.

 

catalog 
catalog 

This service is available to all who applied for the organizational help of Anubis in the funeral home.

Регистрация | Вход

16-16

(048) 706 16-16

(044) 500 16-16

На сегодняшний день похоронный дом “Анубис» является уникальным предприятием в Украине, которое может предложить прокат эксклюзивной ритуальной атрибутики для обустройства мест проведения панихид, декоративного оформления мест прощаний.

 

Похоронный ритуал, как правило, составляет несколько этапов захоронения, основным из которых является место прощания с усопшим. Для организации этапа прощания созданы различные элементы кованых ограждений — уникальных по своей структуре, подставок для постамента гроба, ваз, подсвечников, леерного ограждения, урн для возложения цветов, постаментов для портрета и атрибутики для обряда отпевания. Структура всевозможных атрибутов уникальна и позволяет удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

 

catalog 
catalog 

 

Места для прощания, как правило, располагаются на неровных поверхностях, что влечет за собой определенные неудобства во время прощания. Для обеспечения абсолютно ровной плоскости, обозначения места прощания с усопшим и минимизирования неблагоприятных погодных условий мы предоставляем в прокат ритуальный подиум для прощания. Данная конструкция представляет собой идеально ровную поверхность с регулируемой высотой для постановки гроба.

 

 

Организуя похороны, наш персонал гарантирует высокое качество работы и, что не менее важно, внимательное отношение к родным и близким усопшего.

— Коллектив компании Анубис

 

Также благодаря мощной материально-технической базе мы предоставляем комплекс услуг по установке наземных сооружений, таких как ритуальные беседки или тентовые палатки. Беседка представляет собой массивное кованое сооружение обеспечивающее прощание большого количества людей, а также полностью защищает усопшего и родственников от погодных условий во время прощания. Ритуальные палатки созданы с целью, обеспечить наиболее благоприятные условия для прощания с близким человеком.

 

catalog 
catalog 

 

Благодаря современному оборудованию мы можем организовать захоронения невзирая на любые условия. Новейшие холодильные установки позволяют нам осуществлять транспортировку независимо от времени и расстояния. А в случае, если не все желающие проститься, могут прибыть на захоронение в нужный день, мы можем отсрочить дату захоронения.

 

 

Мы занимаемся организацией эксклюзивных похорон с оформлением траурного зала, подготовкой церемонии прощания по индивидуальному сценарию со всеми почестями. Команда специалистов похоронного дома имеет необходимые знания, и необходимое оборудование для оформления зала любого размера, что позволяет в короткие сроки организовать церемонию любой сложности на самом высоком уровне.

 

catalog 
catalog 

 

Также имея необходимые знания и оборудование, мы специализируемся на организации видео обеспечения и звукового озвучивания мероприятий различного уровня. Наши специалисты в короткие сроки по фото и видео материалам создадут фильм памяти.

Для опускания гроба в могилу предназначен ритуальный лифт — сингуматор, представляет собой надежную и прочную конструкцию с роторным механизмом. Его использование на захоронении позволяет торжественно и аккуратно опустить гроб, исключив человеческий фактор. В случае его использования гроб ровно и надежно устанавливается на ремни и плавно опускается в могилу под управлением оператора.

 
 

Забота о качестве обслуживания и комфорте для клиентов — неотъемлемая составляющая кропотливой работы любой современной ритуальной службы. В зимнее время, особенно остро, стоит вопрос об уличном обогреве. В обогреве нуждаются скорбящие на месте прощания, на кладбищах и на других открытых площадках. Не секрет, что существуют обогреватели типа Уфо, которые позиционируются как уличные, способные работать на открытой местности, но у них есть существенные недостатки – слишком точечный обогрев и необходимость работы от электросети.

 

Занимаясь поиском ответа на вопрос, каким образом наиболее эффективно согреть своих клиентов, специалисты Похоронного Дома Анубис пришли к выводу, что оптимальным решением данной проблемы может стать газовый обогреватель. Теперь данная технология активно используется в организации захоронений и показывает отличный результат. Газовый обогреватель абсолютно автономный, имеет интересный дизайн и занимает мало места, он полностью безопасен, а главное способен обогреть площадь вокруг себя до 9 квадратных метров, чего вполне достаточно для обогрева немалого количества скорбящих.

 

catalog 
catalog 

 

Данная услуга является доступной для всех, обратившихся за организационной помощью в Похоронный Дом Анубис.