Registration | Log in

16-16

(048) 706 16-16

(044) 500 16-16

Worthy decoration of the place to say goodbye – it’s an opportunity to pay last respects to the departed loved one from us, make an attempt to share with him a piece of beauty and grace, which remained in the world of the living. This place needs to create an atmosphere of sweet sorrow and be convenient for those who come to remember the deceased.

 

 

A team of specialists funeral home has the necessary knowledge and experience in mourning rallies, civil funeral, religious ceremonies involving large numbers of people, allowing us to take responsibility for organizing the ceremony in the short term. Clearance space for farewell engaged highly qualified personnel having the necessary knowledge and equipment we are organizing the audio, and video feed videoobespecheniya activities at various levels.

 

We are ready to perform any task, using many years of experience, professionalism and skill of our staff.

— The team of Anubis

 

Also it should be noted that due to the large number of tents, gazebos ritual, tents, and vystilaniya farewell cloth seats – this service allows us to reduce the adverse weather conditions to a minimum.

 

catalog 
catalog 

 

catalog 
catalog 

 

Эти факторы позволяют создать благоприятную атмосферу для прощания, а также возможность каждому скорбящему воздать последние почести умершему человеку.

Регистрация | Вход

16-16

(048) 706 16-16

(044) 500 16-16

Достойное оформление места для прощания – это возможность отдать последние почести ушедшему от нас близкому человеку, сделать попытку поделиться с ним частичкой красоты и изящества, которая осталась в мире живых. Такое место должно создавать атмосферу светлой печали и быть удобным для тех, кто приходит вспомнить усопшего.

 

 

Команда специалистов похоронного дома имеет необходимые знания и опыт в проведении траурных митингов, гражданских панихид, религиозных обрядов с участием большого количества людей, что позволяет нам взять ответственность за организацию церемонии в короткие сроки. Оформлением места для прощания занимается высококвалифицированный персонал, имея необходимые знания и оборудование мы занимаемся организацией озвучивания, видеообеспечения и видеосопровождения мероприятий различного уровня.

 

catalog 
catalog 

 

Мы готовы выполнить задачу любой сложности, используя многолетний опыт, профессионализм и мастерство наших специалистов.

— Коллектив компании Анубис

 

 

Также необходимо заметить, что за счет наличия большого количества тентов, ритуальных беседок, палаток, и выстилания мест прощания тканью — данный комплекс услуг позволяет свести неблагоприятные погодные условия к минимуму. Эти факторы позволяют создать благоприятную атмосферу для прощания, а также возможность каждому скорбящему воздать последние почести умершему человеку.

 

catalog 
catalog